Event агентство proArt - Акция для ГОРИЗОНТ




Раздел: Акция для ГОРИЗОНТ (всего: 23 фото).

В ноябре 2014 года в агентство PROART обратились представители знаменитого на всю страну и пост советское пространство бренда «Горизонт» (HORIZONT). Цель обращения: разработать и провести промо акцию для популяризации новинок производства (телевизоры\СВЧ) среди основного потока покупателей крупных, традиционных торговых центров.

Предложение агентства было простым и ясным для части населения посещающим данные центры (уровень дохода средний)

  • анкетирование в игровой, запоминающейся форме потенциальных покупателей и всех заинтересованных (1000 анкет);
  • выдача презентов за участие в викторинах посвященных товарам Заказчика с демонстрацией уникальных торговых преимуществ ряда моделей;
  • яркий визуал (промо стойки) и молодой, активный промо персонал для создания позитивной атмосферы и восприятия происходящего покупателями;

Основной слоган акции для внутреннего пользования и стимула промо персонала:
А, что если «ГОРИЗОНТ» - это вкусно, полезно, прикольно, модно и ново!!!

Ненавязчивая форма общения и понятная анкета, с активациями привлекла внимание «неторопливых» посетителей центров, которые охотно делились своими впечатлениями и опытом о продуктах компании Заказчика. Мы собрали информацию для обработки и дальнейшего продвижения бренда. Лояльности способствовали «быстрые» презенты: шарики с лого, ручки, поп корн и т.д.

Вот один из ярких примеров акции:

В течение одной недели промоутеры на глазах изумленных покупателей готовили поп-корн в печах СВЧ наполняя запахом и позитивом пространство торгового отдела. Люди «слетались» к промо стойкам, попутно получая полезную информацию со вкусным презентом.

Демонстрировали на экранах телевизоров « Горизонт» отрывки из фильмов и просили отгадать, попутно рассказывая рекламную информацию о преимуществах.

Схематика акции
Утро-День 10.00-17.00 анкетирование;
День-Вечер 17.00-20.00 викторины с раздачей презентов.

Итоги акции:
1. 000 полезных анкет;
10.000 ответов на вопросы от покупателей;
увеличение продаж в дни акции;
достижение поставленной цели;
проявление лояльности к компании со стороны молодого покупателя (25+);
продление контракта с агентством еще на одну недельную акцию;

Представляем краткий фото отчет с очередной удачной промо акции от PROART

«ГОРИЗОНТ» - это вкусно, полезно, прикольно, модно и ново!!!



Страницы: 1
























Страницы: 1


НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Открытие магазина

Блестяще! Все оттенки
ювелирного магазина далее

Тимбилдинг

Задача сплочения коллектива
нам по плечу! далее

ВЕДУЩИЙ НА СВАДЬБУ

Ведущий на свадьбу тамадаПрофессиональные ведущие мероприятий из нашего каталога не оставят Вас равнодушными

Подробнее

ВЕРЁВОЧНЫЙ КУРС

Что это такое и как Вам это может помочь? Посмотрите наши пред- ложения.

Подробнее

ПРАЗДНИЧНОЕ АГЕНТСТВО

Сделать праздник дело далеко не из лёгких. Это словно сделать сказку. Вы можете сделать это своими силами, либо же за вас это сделает праздничное агентство. Задача любого "добротного" праздничного агентства - подарить людям радость и бурю положительных эмоций.

Корпоративный праздник, рождественские мероприятия, дни рождения и прочее. Всё это требует не только подготовки, но и того, чтобы на протяжении всего праздника гости не скучали и не чувствовали себя обделёнными и забытыми. Поэтому праздничное агентство сможет сделать всё для того, чтобы праздник удался на славу!