Открытие магазина «ШАЛИ» на Пасху 2015 года.
г. Минск
торгово-развлекательный центр «БОНУС»
торговый зал первый и второй уровни
3 часа
Общая посещаемость площадок: не менее 1.000 человек
Успешно проведенный праздник обязательно приводит Заказчика к мысли, что нужно сделать еще один и как можно скорее. Товарная сеть для дома «ШАЛИ» вновь обратилось в агентство PROART для осуществления намеченных целей.
Стратегия «ШАЛИ» подразумевает, что каждое новое открытие будет ярче и красочнее, чем предыдущее, поэтому Светлое Воскресенье было выбрано не случайно.
Задача агентства была в том, чтобы дать потенциальному покупателю почувствовать атмосферу праздника, через простые и доходчивые вещи: семейственность, восторг, подарочный фонд, выступление шоу-программы.
Главная сценой должна была стать площадка перед торговым центром, но погода внесла форс-мажорные коррективы. Дождь и сильный ветер не позволили установить сцену и звук должным образом. Поэтому проект-менеджер Анастасия приняла решение перенести все действие в сам торговый центр.
Благодаря слаженным действиям команды PROART удалось за 40 минут по-новому простроить сценарий праздника и даже получить от этого выгоду, а главное добиться нужного эффекта. Праздник состоялся, посетители остались довольны, товар расходился как горячие пирожки. Заказчик отметил нашу работу очередным заказом…уже на лето 2015 и зиму 2016 гг!!!
Предлагаем и Вам насладится фото отчетом с этого праздника.
|