Промо-акции в Минске
Промо акции в Минске - основа маркетинга |
BTL акции - организация, проведение |
|
Если Вы хотите продвинуть свой товар или услугу воспользуйтесь промо-акциями. Люди лично увидят и попробуют, то, что им предлагает ваша компания.
Воздействуйте на целевую аудиторию прямо сейчас! Мы предлагаем: Выводите Ваши новые товары и услуги вместе с нами. Напоминайте о себе покупателям и целевой аудитории. За годы своей работы мы в совершенстве овладели всеми современными видами рекламных услуг, включая и рекламное btl планирование. В нашем арсенале такие рекламные мероприятия, как проведение промо акций и дегустаций, семплинг, мерчендайзинг, анкетирование и т.п. Нам доверяют крупнейшие компании, многие из которых уже стали нашими постоянными клиентами. Наше btl агентство постоянно проводит в столице рекламные акции любой сложности и масштаба на самых привлекательных и выгодных для заказчиков условиях. Со своей стороны мы предлагаем штат квалифицированных сотрудников, свежие решения и оперативное и качественное исполнение вашего заказа. |
В нашем портфеле предложений промо-акций локальные, региональные, очаговые и столичные. Универсальные и уникальные по структуре и решению. С привлечением персонала, передвижные, специальные, технически оснащенные, основанные на поддержке СМИ. Личные связи и отработанные схемы, доверительные отношения и манера сотрудничества позволяет proArt уверенно чувствовать себя на рынке промо событий. Btl услуги - это ряд мероприятий , направленных на быстрое повышение потребительского внимания к определенным товарам или услугам. Сюда относятся мерчандайзинг, промоушн, промо акции, всевозможные презентации, дегустация, раздача листовок и печатного рекламно-информационного материала и бесплатных образцов продукции, и т.д. То есть все, что обеспечивает непосредственный и максимально тесный контакт между товаром и потенциальным потребителем. «Изюминка» подобных мероприятий заключается в том, что они отлично подходят как для раскрутки новых брендов, так и для продвижения уже известных марок. Ведь главными площадками для воплощения btl идей являются места продаж – магазины, супер- и гипермаркеты и т.д. Отметим, что сегодня btl реклама , оставаясь недорогой и доступной, из разряда дополнительных инструментов прочно перешла в категорию основных видов рекламы. И подобная реклама расценивается человеком уже не столько как навязчивый призыв к покупке, сколько как дельный и полезный совет. Таким образом, рекламные семена падают на благодатную почву, и результаты не заставляют себя ждать. По оценкам специалистов, эффект от удачной btl акции способен увеличить объемы продаж в 5-7 и даже в 10 раз! Отметим, что сегодня btl реклама , оставаясь недорогой и доступной, из разряда дополнительных инструментов прочно перешла в категорию основных видов рекламы. |
>> КАК БЫСТРО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ!?
| BTL мероприятия | Программы лояльности |
|